amina1609 (amina1609) wrote,
amina1609
amina1609

Это всё о ней или 1609

Ты ангел. Только нимб на подзарядке, а крылья в стирке.

[Загадочная я...]Если тебе не верят — ты не оправдываешься. Если тебя не ценят — ничего не доказываешь. Жизнь и так коротка.

Где-то внутри тебя живёт маленькая девочка, которая смотрит на все охеревшими глазами, в то время как губы произносят: "Пфф, херня, щa всё решу."

Иногда так бывает, что ты просишь прощения не потому, что виновата - а потому, что дорожишь отношениями...

Ты вспыльчива, но отходчива - отходишь пару раз тем, что под руку попадётся и всё... успокаиваешься))))

Ты никогда не врешь. Ты профессионально и талантливо недоговариваешь.

Не надо тебе по два раза повторять одно и тоже, тебе и с первого раза пофиг!))

Ты порой вредная, но сердце у тебя доброе.

Ты не обижаешься никогда - ты меняешь мнение о людях…

Ты не можешь говорить лживые комплименты, поэтому зачастую говоришь искренние гадости.

Сердце твоё стучит только для тех, кто умеет его слушать… А для остальных у тебя нет сердца.

Хорошо, что твои мысли никто не может читать, а то образ стеснительной и милой девочки, полетел бы к чертям.

Удивительно, как в тебе одновременно может жить вредная злюка, которая всем грубит и злится, и добрая, ранимая девочка, которая постоянно плачет и переживает.

Ты любишь ночные разговоры, ночные поездки, ночные перекусы, душ ночью. Ночью все лучше.

Ты забываешь перезвонить, убрать, выучить, написать, но натворить фигни - никогда ..

Ты очень талантлива! Даже если у тебя совершенно нет талантов, то ты очень качественно будешь портить всем настроение, выносить мозг и даже можешь довести окружающих до белого каления

Почему нет такой профессии, как "бесить людей". Ты же чувствуешь, что у тебя к этому душенька лежит. Ну твоё вот прям это!

Если судьба подкидывает тебе кислый лимон - ты думаешь, где достать текилу...


Ты всегда права. Знаешь почему? Потому что.

[Спасибо]Спасибо Ольге ovg_812 за подкинутую ссылку, самое то после хлопотного дня!

Tags: внезапно, всякая фигня
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo amina1609 february 26, 2014 00:24 49
Buy for 10 tokens
В промо нельзя рекламировать : - посты, порочащие кого-то или изобличающие кого-то. - всякие гадости и мерзости, трэш и маразм.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments